Визуальное программирование

Курс для детей 9-10 лет
Учимся основам программирования на детском языке Scratch и создаем творческие проекты — от простой анимации до настоящих игр и мультфильмов
Изучаем.
Играем.
Создаем.
Основы программирования
Научим понимать логику кода без погружения в сложные языки программирования и разрабатывать собственные программы в среде Scratch
Первый опыт в IT
Пройдем полный цикл создания креативного проекта «по-взрослому»: от идеи и плана до взаимодействия с командой и презентации
Портфолио проектов
Соберем портфолио из не менее 20 проектов, среди которых визитка с анимацией, мультфильм с озвучкой и многоуровневая игра с препятствиями
Каждое занятие —
новое приключение
Как проходят уроки
Ученики курса — это астрокадеты, которым предстоит запрограммировать роботов и отправить их в экспедицию на Марс. От выполнения каждого задания зависит успех всей миссии!
Программируем
и исполняем мечты
Проектный подход
Курс состоит из 5 модулей, и в конце каждого из них ребенок презентует свой проект. Будущий экоактивист создаст онлайн-турнир по сортировке мусора, фанат CS:GO придумает свою версию игры, а начинающий полиглот разработает тренажер для изучения английского.
Ребенок
научится
Разрабатывать алгоритмы, используя последовательности, операторы и циклы
Как настоящий тестировщик проверять свои и чужие программы и исправлять ошибки
Быть частью команды: распределять задачи и брать ответственность за свою часть работы
Создавать собственные проекты и интересно рассказывать о них: что это, зачем и как работает
Выберите
подходящий формат
  • Продолжительность — 1 учебный год
  • Учеба в будни после школы или на выходных
  • Урок — 90 минут с перерывом
Онлайн
  • Занятия из любой точки мира
  • Не нужно тратить время на дорогу
  • До 6 человек в группе
Офлайн
  • Занятия в школе Алгоритмики
  • Живое общение с преподавателем и одногруппниками
  • До 12 человек в группе
Познакомьтесь
с вашими
преподавателями
Учителя в Алгоритмике — это молодые, современные и энергичные наставники. Они знают, как объяснить ребенку, зачем ему синус и косинус, чем Data Scientist отличается от Data Engineer и как выбрать игровой компьютер.
Никита
Меня зовут Никита Анхимов, я студент ГУАП. Я всегда мечтал создавать что-то новое и быть причастным к новым технологиям. Увлекаюсь архитектурным планированием, это творческое направление, и учась на ИТ-направлении, изучаю инструменты, помогающие создавать творческий людям свои современные проекты. Учу детей создавать проекты на UNITY. Мои ученики в Алгоритмике каждый урок вдохновляют меня своими идеями, а я помогаю им реализовать их в проект!
Виктория
Виктория - энергичная преподавательница, которая проводит уроки так, что от любопытства захватывает дух даже у взрослых! Ведет курсы математики, Scratch, компьютерной грамотности, спецкурс "Первый стартап", и конечно программирует на Python, C# и С++. Студентка ГУАП по направлению информационные системы и технологии в дизайне. Быстро ориентируется в нестандартных ситуациях и находит общий язык с детьми разного возраста. Трепетно относится к подготовке к уроку, изучая новые подходы в педагогике, чтобы привить детям интерес к математике и программированию.
Александр
Александр умело сочетает свою учебу в университете и обучение детей в Алгоритмике. Владеет и постоянно совершенствуется в C++, C#, html, css, Unity и конечно Python. Создавал от обычного калькулятора на Qt Framework до полноценного 2D платформера на Unity. Креативен во всем! Считает, что абсолютное большинство профессий в сфере IT являются творческими, и для решения различных задач которых требуется креативный подход, что вызывает у него огромный интерес.
Краюшкина
Я, Анна Краюшкина, студентка Санкт-Петербургского Государственного университета аэрокосмического приборостроения, обучаюсь на факультете информационных технологий, участвую в ИТ-хакатонах и каждый день учусь чему-то новому, хотя уже учу сама. Я радуюсь возможности погружения в процесс передачи знаний новому поколению, совершению новых открытий и творчества. Верю, что каждый ребенок может стать выдающимся человеком! Преподаватель в Алгоритмике - мобильный, готовый к восприятию инноваций и умеющий увлечь современных детей проектной работой, созданием вселенных, научить не бояться ошибок. Приходите в Алгоритмику и мы откроем новый мир для вашего ребенка!
Наталья
Меня зовут Наталья, мне 25 лет. По специальности я учитель информатики и английского языка. Год проработала в детском саду, поняла что больше хочу работать с детьми, но уже в качестве преподавателя. <p> Сейчас я параллельно занимаюсь репетиторством, а также дополнительно обучаюсь на курсах по Python. Мне с детства нравилась научная фантастика и сейчас меня очень интересуют современные технологии и то как они сейчас находятся во всех сферах жизни, от полётов в космос до science-арта. <p> Занятия в Алгоритмики дают мне возможность самореализовываться, креативно и весело проводить занятия и знакомить детей самых ранних лет с удивительным миром информационных технологий и программирования.
Валерия
Преподаватель курсов графического дизайна и программирования для детей до 12 лет. Лера - молодой талантливый преподаватель, отлично ладит с детьми, увлекая их интересными приключениями в огромном мире технологий. Валерия фантастично рисует, являясь графическим дизайнером и применяя свой талант в Алгоритмике, передаёт знания ученикам. Даже на индивидуальных уроках дети искренне улыбаются и радуются своим результатам после урока! Валерия умеет развить в каждом ребёнке талант и превратить его в хобби, а возможно и в призвание на всю жизнь. Где же в будущем ребёнок сможет применить полученные знания? Лера отвечает: от того, насколько профессионально созданы все элементы дизайна, насколько привлекательно выглядит продукт, зависит, заинтересуется ли им потенциальный покупатель. Привлекательный дизайн создаёт графический дизайнер. Именно этот специалист отвечает за лицо любой компании или ресурса.

Найдите ответ
на свой вопрос

Другие курсы Алгоритмики

Компьютерная грамотность

7-9 лет

Визуальное программирование

9-10 лет

Python Start

12-13 лет

Python Pro

14–17 лет

Создание веб-сайтов

11-13 лет

Геймдизайн

10-11 лет

Графический
дизайн

9-14 лет

Видеоблогинг

9-14 лет

Разработка игр на Unity

12-14 лет

Мастерская
Ай Ти

7–15 лет

Фронтенд-
разработка

15–18 лет